07:27 

Нежданчик

Пола Фокс
никогда не переставай улыбаться.
Ну, во-первых, всех с Рождеством.
Праздник, да, всем весело должно быть, офигенно.
А мне тут преподнесли подарочек.
Откуда бы вы думали? Из Китая, из страны восходящего солнца, блять.
Лучше бы этот подарочек сюда не приезжал. Чем его Цзямусы не устраивают? Там здорово, прекрасно, и мне никак не получится попасться на глаза.
Зайчик предложил встретиться. А то он "как-то не очень красиво поступил", видите ли. Позднее зажигание? Через год только дошло...
Ну, зато теперь он увидит, какой я стала, и пожалеет обо всех своих "не очень красивых" поступках. А я тоже посмотрю на него... и смачно посмеюсь.
Потому что он ничего не добился. В свои-то почти 19 лет.
Позвонила по всем постам, подружки на вооружении, каждая хочет знать продолжение истории и каждая желает вмазать Зайчику с вертухи в щщи. Это замечательно, потому что я и сама не против.
Вспоминая всё, что было больше года назад...
Господи, если это такое испытание - я с ним справлюсь.
Постараюсь справиться.

@настроение: да супер, чо

@темы: бред, ненавижу, хуйня

URL
   

Кто ищет, тот всегда.

главная