никогда не переставай улыбаться.

Сегодня определённо хороший день, потому что:
- было три урока;
- я купила подарок подруге на ДР;
- за 4 проезда на автобусе/трамвае нам с подругой попалось 3 счастливых билета;
- на нас обратило пристальное внимание 6 парней О.о
- заработали 3 (подруга - 4) грамоты за участие во всяческих конкурсах;
- отхватили подарочные сертификаты в "Контур будущего";
- я купила себе оздоравливающий шампунь, флешку, новые наушники и КЕДЫ!
- наконец-то посидели в кофейке;
- я пришла к выводу, что по натуре своей я чуть лучше, чем думала.
:rotate:



@настроение: yeah!

@темы: дела житейские, счастье

Комментарии
10.05.2011 в 18:18

Кофейку - нафиг, выбирайся в более приличные места.
11.05.2011 в 06:42

никогда не переставай улыбаться.
На более приличные собственных денег не хватает - я ведь пока нигде не работаю)
Даже подрабатывать нет возможности, к сожалению.
За чужой счёт выбираюсь куда-нибудь регулярно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии